Номер шасси до: 8D-V-180000 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Параметр: N36X300A ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; параболическая рессора ; Техника присоединения: 16 x 105 ; Техника присоединения: 16 x 50 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; макс. длина [мм]: 764 mm ; мин. длина [мм]: 466 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Пневматическая рессора ; Техника присоединения: 20 x 55 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; макс. длина [мм]: 767 mm ; мин. длина [мм]: 481 mm ; ArticleState: Нормальный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; Год выпуска до: 04.2001 ; Параметр: N36X300A ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный
Вид амортизатора: Давление масла ; Вид амортизатора: Телескопический амортизатор ; Система амортизатора: двухтрубный ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Диаметр [мм]: 55 mm ; Длина 1 [мм]: 762 mm ; Длина 2 [мм]: 466 mm ; Диаметр поршневого штока [мм]: 16 mm ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: по запросу
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.